цены на Nokia N95 и бесплатные темы для Nokia N73

Бизнес Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бизнес Форум » Практика бизнеса » Кто-нибудь ведет сам бухгалтерию?


Кто-нибудь ведет сам бухгалтерию?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я пока только зарегистрировалась ИП. Думаю, что бухгалтерию буду вести сама. И отчетность составлять и сдавать буду сама. Как у вас с этим обстоят дела? насколько это реально самому вести свои доходы и расходы?

0

2

Я вначале так и делала. Всю бухгалтерию вела сама. Для формирования и сдачи отчетности пользовалась Эльбой. Когда  обороты стали побольше. Тогда взяла отдельного бухгалтера. Она сначала тоже на Эльбе работала. А пото мы перешли на Контур Экстерн. Экстерн для более серьезных предприятий, а Эльба для начала бизнеса будет как раз.

0

3

Я Ип (торговля),  особо отчетность не напрягает, пока справляемся с женой сами (2 магазинга у нас). Как по мне, для предпринимателя важнее не отчеты составлять, а вести учет для себя,  с целью контроля и чтобы вообще понимать - работаешь чтоб работать, или все-таки что-то зарабатываешь, потому как деньги все время в обороте, без программы учета не поймешь сколько ты наработал и туда ли вообще силы прикладываешь. Рекомендую сразу как открываете магазин, ставить какую-либо прогу для учета товара, иначе потом много лишней работы приходится делать и ошибок. Для своего внутреннего учета  у нас стоит специальная программа ТоргСофт - очень удобна как для учета товаров, так и финансов. Не для отчетов, а для себя.

0

4

Если ты ИП,у тебя работают по трудовому договору,ты платишь упрощенку или вмененку,то тогда без проблем!Квартальную отчетность сделаешь за вечер,перед этим потратив вечер на изучение правил заполнения тех или иных форм.Их можно найти в интернете(klerk.ru),а еще лучше на диске справ.сист. "Гарант" или " Консультант +".Также рекомендую познакомиться First Business Channel онлайн.Удачи!

0

5