Кто разбирается в интернет-рекламе ? У меня интернет-магазин, хочу дать рекламу, но только по России, так как у нас за границу доставка товара пока не налажена. Сам в этих вопросах не разбираюсь, вернее, разбираюсь недостаточно. Кто-нибудь может толковое посоветовать ?
Как продвинуть интернет-магазин?
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22013-02-01 22:35:06
Интернет-магазин - это некая специфика, тут надо заинтересовать потенциального покупателя. Попробуйте тизерку Direct/Advert, я с их помощью продвигал мои сайты, посвященные разной экзотике.
Поделиться32013-02-01 22:42:47
Мне, как полному нубу в вопросах инет-рекламы, это название ни о чем не говорит. Вообще. Можете рассказать подробнее, что такое тизерка и как там все работает, и во сколько мне обойдется это удовольствие ? Сори, но рыть энциклопедии нет времени. А вкладывать монетки в незнамо что, не хотелось бы. В пяти словах)
Поделиться42013-02-01 22:59:25
В пяти словах не получится. Вот ссылочка, http://www.directadvert.ru/, читайте, изучайте. Зарегистрируйтесь, разместите несколько объявлений, пусть крутятся. Если что непонятно - всегда можно попросить помощи у их службы поддержки. Насчет того, во сколько обойдется - у меня получалось в районе 2 рублей за переход, это очень немного по сравнению с другими подобными сервисами. Да, чуть не забыл: там дается бонус 50 рублей при регистрации, их тоже можно потратить на рекламную кампанию.
Поделиться52013-02-01 23:18:07
И где мои объявления крутиться будут ? Где их можно будет найти ?
Поделиться62013-02-01 23:34:22
Крутиться они будут в ленте новостного портала Директ Ньюс, который ежемесячно посещает около 22 миллионов человек. Эти люди читают новостную ленту, кликают по Вашим рекламным объявлениям и попадают на Ваш интернет-магазин. Как видите, все просто, но очень эффективно - говорю по собственному опыту.
Поделиться72013-02-02 00:02:47
Кажется, я действительно погорячился насчет пяти слов. Достал Вас уже наверное. Но ведь так редко попадаешь на человека, готового дать объяснения и главное, не убегающего на втором слове где-то на полмесяца). Я еще чуть и все). Пятница))).
Вот такое дело. Я слазал туда на сайт, полюбопытствовал. Возникла мысль. Мой "контингент" не должен в сети шастать круглосуточно. Они не больше чем с 10 утра и где то до 8 вечера. Остальное время мне как то не хотелось бы оплачивать) Не то, чтобы жаба душит, но ведь особого смысла нет
Отредактировано Orlandino (2013-02-02 00:06:18)
Поделиться82013-02-02 00:14:34
Не проблема. Просто укажите в настройках временной промежуток (это называется таргетингом по времени), в котором должны крутиться Ваши объявления и они будут показываться строго в указанных временных рамках. Также, можно и даже нужно указать таргетинг по регионам (для Вас это особенно актуально) и таргетинг по устройствам.
Поделиться92013-02-02 00:19:26
Ага, понятно. Почти все. Но вот о последнем параметре.... Что значит "таргетинг по устройствам"?
Поделиться102013-02-02 00:32:05
Таргетинг по устройствам значит то, что реклама может крутиться как на ПК и ноутбуках под управлением традиционных ОС, так и на мобильных устройствах (смартфонах, планшетниках) под управлением ОС Android, IOS, Symbian. Этот параметр может быть удобен, если хотите охватить рекламой более широкую аудиторию потенциальных покупателей. Не у всех же есть доступ к стационарному интернету.
Отредактировано Teron (2013-02-02 00:36:19)
Поделиться112013-02-02 00:45:15
Так, это классно, поскольку у меня магазин молодежных "фишек", то есть аудитория будет как раз нужная. У меня предложение: поскольку мы уже остановились на одном варианте (меня бы он устроил, видимо, этот директАдверт, только еще несколько вопросов чисто нубских, а потом несколько технических) может, мы перейдем в личку - не навязывая свои разговоры тем, кому будет неинтересно, тем паче, что это ведь не единственный способ "продвижения" А?
Отредактировано Orlandino (2013-02-02 01:00:54)
Поделиться122013-02-02 01:07:54
Логично. Напишите мне в ЛС, постараюсь ответить на Ваши вопросы в меру своего опыта в этой сфере.
Поделиться132013-02-02 16:44:50
Алена200, в свое время задавал подобный вопрос и СП тизерки, и другим людям, которые работали с этим сервисом. Ответ был примерно одинаков - универсальной формулы рассчета не существует, надо пробовать и анализировать. Бюджет рекламной кампании зависит от таких факторов как привлекательность самого тизера (и картинки, и текста), правильности выставления настроек его показов и так далее. Оптимально - запустить тестовую рекламную кампанию, посчитать количество переходов по Вашему объявлению и просмотреть расходы, тогда можно будет приблизительно узнать сумму затрат.
Поделиться142013-02-02 20:29:41
Нет, не Вы. ) Система сама рекомендует Вам цену за переход по Вашему объявлению исходя из его тематики.
Поделиться152013-02-02 20:40:20
Ну, как бы это пояснить понятнее. Понимаете, сама система работает так: чем больше рекламы со схожей тематикой крутится в этот день, тем высшую стоимость клика выдает система, чем их меньше - тим ниже цена клика. То есть все зависит от конкурентности предлагаемого Вами товара.
Похожие темы
Грамотный выбор диплома | Ищу инвестрора | 2023-08-31 |