Раз уж заявлен раздел форума как "практика бизнеса", поделюсь я своим ноу-хау по одной из тем.

Недавно я перешла работать в новую компанию. Проработав неделю поняла, что в компанию полный бардак! Бардак с документооборотом! Пока найдешь у кого нужный договор...клиент уходит! За первую неделю сорвалась пара договоров! Решено было что-то менять.

На общем собрании пришли к тому, что нам нужен свой сайт...ну или портал, где будут храниться все-все документы. На котором будет вся офисная отчетность, чтобы ничего не терялось, и чтобы каждый мог сам посмотреть как идут дела. Предложений выдвинутых нашими програмистами было много. В конечном итоге мы остановились на SharePoint от Майкрософт. Хостинг выбрали понадежнее, чтобы в случае чего ничего не пропало. Нас устроил по цене и по качеству хостинг от Инфобокса.

Если есть у Вас какие-то вопросы, задавайте! с рабостью отвечу!!!