Совсем недавно аутсорсинг, тем более офисной техники, казался мне штукой дорогостоящей и больше данью моде, чем пользой для компании.
Но после того, как пришлось сократить штатного специалиста, который обслуживал копиры и принтеры, надо было решать вопрос, как и на что его заменить. Сначала возникла идея нанять приходящего спеца, который бы только устранял неполадки по мере их возникновения. даже попробовали этот вариант. Результат оказался не таким уж радующим, как мы ожидали: парня пришлось ждать почти 4 часа. Клиентский отдел пребывал в ужасе, ведь вся работа построена на приеме, копировании и распечатке необходимых документов по страховым случаям...
В итоге мы стали искать компромиссный вариант: чтобы и недорого, и оперативно устранялись неполадки.
К моему удивлению, такой вариант нашелся и звался он аутсорсинг офисной печати. Мы начали сотрудничать с Маркгрупп (http://markgroup.ru/). Эти ребята поставили нам свою технику и занимаются ее комплексным обслуживанием: от бумаги до ремонта. Это, кстати, неплохой вариант для молодого бизнеса, чтобы не тратиться на покупку техники в офис
А платим мы за это исходя из количества распечатанных листов по 1.20 руб. за страницу.
Выгодный аутсорсинг - мой опыт сокращения затрат
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-08-31 17:32:52
Страница: 1