табильного роста необходимо достигнуть существенного повышения эффективности управления отдельными предприятиями. В зависимости от форм собственности, компании вынуждены функционировать в различных экономических условиях, обусловленных налоговой и таможенной политикой, нормами и правилами банковской деятельности, межбюджетными отношениями. В таких условиях повышение эффективности управления предприятиями должно быть направлено на всю управленческую вертикаль. Главным инструментом достижения эффективности является комплексный экономический анализ, включающий в себя анализ в системе маркетинга. К сожалению, привычные инструменты анализа рынка не могут учесть всех особенностей современной экономики, что приводит к принятию неэффективных решений и заставляет руководителей задуматься о новых инструментах, таких как BI.

Под маркетингом на предприятии понимают технологию формирования потенциального спроса на продукцию своей компании. Функцией маркетолога является подготовка потенциального рынка и информирование целевой аудитории.

Эффективный маркетинг – это залог успеха компании? С этим утверждением можно долго спорить, так как первым и важным шагом в завоевании рынков по праву занимает продукция. Если компания не способна предложить рынку конкурентоспособный товар или услугу, то даже при прекрасном позиционировании объемы реализации не наберут нужной высоты. Система маркетинга организации обязана четко выделять целевой рынок и грамотно определять конкурентоспособные качества продукции, что в комплексе с хорошим продуктом однозначно порадует прекрасным результатом.

Проводя анализ в системе маркетинга, необходимо анализировать инструменты, используемые для достижения поставленных результатов, а именно маркетинговые компании.

Целью любой маркетинговой кампании является убеждение потребителей приобрести товар или услугу, а также информирование покупателя о существенных выгодах Вашего продукта.

Оценивая эффективность маркетинговой кампании, необходимо ответить на определенные вопросы:
1. Четко ли Вы излагаете выгоды и преимущества, которые получит покупатель, приобретая Ваш продукт?

2. Отличаются ли преимущества Вашего товара от выгод товаров – конкурентов?

3. Имеет ли Ваша маркетинговая компания четко выделенную целевую аудиторию? Все ли Вы знаете о своем потребители?
Подробнее Источник