Сегодня рассмотрим 3 главные ошибки смс рассылок розничных магазинов. Пожалуйста, не совершайте этих ошибок!
1. Тексты как у всех:
- скидки 70%
- новая коллекция. Поступление товара
- Распродажа 30%
Такие смс рассылки получают 90% Ваших клиентов. Серые, унылые, непонятные рассылки. Которые забываются через 5 минут. Потому что не цепляют, потому что непонятно зачем идти в магазин. Зачем-то опять влезли в личное пространство человека с дурацкими смс.
2. В тексте нет выгоды для клиента. Не понятно, зачем бежать в магазин прямо сейчас?
- 90% магазинов пишут про то, какие они крутые! Какой замечательный товар. Но никто не говорит про выгоды клиента. А какая выгода есть у клиента?
- клиенту НАПЛЕВАТЬ на то, как Вы себя расхваливаете. Его интересуют выгоды.
3. Нет ограничения по времени для Вашего предложения
- даже если есть интересное предложение для клиента, но не стоит ограничитель. То велика вероятность, что про Вашу смс рассылку забудут. Так как сейчас каждый человек получает за день огромнейшее кол-во информации, он просто забудет про Вашу рассылку, потому что ведь нет ограничителя. И прямо сейчас можно не бежать в магазин
- 97% магазинов регулярно повторяют эту ошибку. Лишая себя возможности заработать больше денег.
Пожалуйста, не совершайте этих ошибок!
P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают выручку в магазине!
Скачайте бесплатно семинар «Почему нет роста продаж в Вашем магазине. 20 типичных ошибок»
http://marina-shevchenko.ru/
Исправьте ошибки уже сегодня!
А можете ничего не делать и дальше убивать рабочее время в Интернете, делая вид, что вовсю увеличиваете продажи : )
Вы директор магазина?
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-11-17 23:32:27
Поделиться22013-03-27 23:17:32
Для поднятия продаж, смс рассылки не самый эффективный способ, тут нужен комплексный подход: обучение продавцов, мотивация к саморазвитию, грамотное построение бизнеса и адекватные и эффективные техники управления кадрами, если интересно, почитайте о эффективности продаж
Поделиться32013-08-07 18:01:31
смс-рассылки уже не актуальны.
Страница: 1