цены на Nokia N95 и бесплатные темы для Nokia N73

Бизнес Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Бизнес Форум » Реклама, маркетинг, пиар, брендинг » Как продвинуть интернет-магазин?

Как продвинуть интернет-магазин?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Кто разбирается в интернет-рекламе ? У меня интернет-магазин, хочу дать рекламу, но  только по России, так как у нас за границу доставка товара пока не налажена. Сам в этих вопросах не разбираюсь, вернее, разбираюсь недостаточно. Кто-нибудь может толковое посоветовать ?

+1

2

Интернет-магазин - это некая специфика, тут надо заинтересовать потенциального покупателя. Попробуйте тизерку Direct/Advert, я с их помощью продвигал мои сайты, посвященные разной экзотике.

0

3

Мне, как полному нубу в вопросах инет-рекламы, это название ни о чем не говорит. Вообще. Можете рассказать подробнее, что такое тизерка и как там все работает, и во сколько мне обойдется это удовольствие ? Сори, но рыть энциклопедии нет времени. А вкладывать монетки в незнамо что, не хотелось бы. В пяти словах)

0

4

В пяти словах не получится. Вот ссылочка, http://www.directadvert.ru/, читайте, изучайте. Зарегистрируйтесь, разместите несколько объявлений, пусть крутятся. Если что непонятно - всегда можно попросить помощи у их службы поддержки. Насчет того, во сколько обойдется - у меня получалось в районе 2 рублей за переход, это очень немного по сравнению с другими подобными сервисами. Да, чуть не забыл: там дается бонус 50 рублей при регистрации, их тоже можно потратить на рекламную кампанию.

+1

5

И где мои объявления крутиться будут ? Где их можно будет найти ?

0

6

Крутиться они будут в ленте новостного портала Директ Ньюс, который ежемесячно посещает около 22 миллионов человек. Эти люди читают новостную ленту, кликают по Вашим рекламным объявлениям и попадают на Ваш интернет-магазин. Как видите, все просто, но очень эффективно - говорю по собственному опыту.

0

7