Атмосфера в коллективе должна быть здоровая. Никогда раньше не делали культурно-массовые мероприятия, хотя сотрудники постоянно напоминают, но всегда как-то не до этого. В этом году решено было порадовать коллектив. Деньги на все это имеются, но вот куда обращаться непонятно, народную самодеятельность в лице наших местных звезд из офиса думаю, что никто не поддержит, поэтому хочется, чтобы все было по максимуму прилично. Ведущий, музыка, ну все как полагается, но только, чтобы было не уныло.
Коллективный дух, как поддерживать?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22014-10-03 14:01:44
А какая цель будет таких культурно-массовых мероприятий? К какому событию привязываете такие посиделки коллег?
Если переживаете на счет организационного момента, всегда можно подыскать хорошую фирму.
Мы на 8ое марта заказывали небольшую шоу программу у http://livestage.ru/event-agency/
Понравилось больше, чем обычные корпортивчики.
Поделиться32015-12-28 01:08:02
Изучите интересы сотрудников, чтобы подобрать для них что-то действительно интересное
Поделиться42016-01-08 11:12:13
Корпоративная религия вам поможет.
Поделиться52019-07-27 22:07:01
возможный разные варианты, смотря что любят люди в вашем коллективе.
Можно сходить на квест или пригласить ведущего на мероприятие, где будут проведены командообразующие игры
Или самостоятельные выезд на природу
Поделиться62020-05-10 06:54:50
Хорошая тема, это точно !
Сейчас многие руководители и работодатели все чаще осознают необходимость развития и укрепления корпоративного духа компании. Но прежде чем приступать к поискам практических методик по укреплению корпоративного духа организации, предполагается, что у ответственных за это лиц будет четкое понимание того, что подразумевается под этим понятием. Полезным ознакомление с принципами формирования и влияния корпоративного духа на деятельность бизнеса будет не только для руководителей, но и для простых работников.
Вы можете вот тут почитать все по этой теме, есть и как его развить и усилить https://sovetkadrovika.ru/organizaciya- … panii.html