Привет. Поделитесь методами, как налаживаете обратную связь с клиентами? Оставляете ли место для отзывов на сайте? Может быть онлайн консультант?
Какие ещё могут быть варианты?
И есть ли выхлоп вообще от этого? Кроме создания репутации фирмы, есть ли эффект?
Обратная связь с клиентами. Как налаживаете?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12016-07-19 17:32:36
Поделиться22016-08-02 22:39:23
Как по мне что касается отзывов, если речь идет о интернет-магазине, тогда лучше добавить кнопку, которая ведет на отзывы на яндекс маркете к ним больше доверия у людей обычно. А отзывы на самом сайте лично я никогда не смотрю и не читаю, как-то не внушают доверия. Кнопка обратного звонка, кстати многие звонок заказывают, но в основном в вечернее время, поэтому если планируете такую кнопку ставить надо чтобы кто-то отвечал на звонки иначе получится не совсем хорошо с Вашей стороны и впечатление у клиентов наоборот может испортиться.
Про онлайн консультантов читали хотя бы немного? Рекомендую исходя из собственного опыта https://www.salesform.ru/ есть тестовое время и саппорт отличный у них.
Поделиться32016-08-03 05:25:29
Хм, вам тестовое время предоставляли на 7 дней? По установке не было вопросов?
В нашем случае многие с мобильных устройств сайт просматривают, отображается консультант в мобильной версии?
Про яндекс маркет учту, тем более, что есть положительные отзыв на этом ресурсе.
Поделиться42016-08-08 17:25:49
Смотря как начали с клиентом общаться от этого и отталкиваться