Открытая реклама отталкивает 5-10% потребителей. Даже если продукт нужен – рекламе не верят, как очередной попытке “впихнуть товар”. А скрытый маркетинг глазами покупателя – лайтовые советы, рекомендации, упоминания. Такая реклама вызывает доверие. Расскажем, как привлечь клиентов.
В скрытом маркетинге есть четкая цель – создать слухи, обсуждения вокруг товара или услуги и повысить интерес потребителей. По логичным причинам, слухам и лидерам мнений доверяют больше, чем рекламе. Скрытая реклама незаметно влияет на человека. Покупатель уверен, что сам захотел купить товар и радостно кладет его в корзину.
Задачи скрытого маркетинга
Такой рекламой приковывают внимание к объекту и:
Увеличивают спрос.
Налаживают отношения и коммуникацию с потребителями.
Создают положительный имидж компании, устраняют негатив.
Плюсы и минусы скрытого маркетинга:
Оперативность. Это касается рекламы в интернете, где информация распространяется за мгновения. Важно, чтобы этой «информацией» стала ваша реклама. Тогда вы сможете донести посыл до миллиона пользователей в сутки.
Доступность. В скрытом маркетинге промо-акции и другие мероприятия обходятся дешевле, чем в открытом. Главное требование в Stealth Marketing – идея, а не большие суммы.
«Достоверность». Необходимый эффект достигается при помощи естественных методов. Потребители не воспринимают сообщения как попытку продать, они доверяют.
Прямой контакт с потребителем. Выбирая канал продвижения объекта, можно выбрать ту аудиторию, которая вам нужна.
А минус один. Скрытый маркетинг теряет эффективность, если аудитория понимает, что подвергается воздействию. Появляется резкий негатив к товару или бренду. Чтобы избежать этого, нужно серьезнее подходить к созданию стратегии и проведению акций. Важно помнить, что скрытый маркетинг не всегда работает на прямые продажи. Чаще всего задача такой рекламы – внедрить в сознание человека положительный образ объекта.