интересно наблюдать за тем, как серьезные компании начинают играть и играться по правилам интернета.
видишь в блогах и на форумах свою ЦА? обрати на себя внимание, воздействуй нестандартными способами.

яркий пример - "Интегрум" (российская компания, предлагающая широкий спектр онлайн услуг по информационному обеспечению бизнеса: доступ к электронным архивам, профессиональные инструменты мониторинга и анализа информации, готовые информационные продукты).

пару недель назад в интернет-бизнес-среде появились картинки на злобу дня, заинтриговавшие людей, заботящихся о развитии своих компаний:

http://photofile.ru/photo/valerianoffka/3292887/large/70833933.jpg
http://photofile.ru/photo/valerianoffka/3292887/large/70833935.jpg
http://photofile.ru/photo/valerianoffka/3292887/large/70833936.jpg
http://photofile.ru/photo/valerianoffka/3292887/large/70833937.jpg
http://photofile.ru/photo/valerianoffka/3292887/large/70833938.jpg
http://photofile.ru/photo/valerianoffka/3292887/large/70833939.jpg
http://photofile.ru/photo/valerianoffka/3292887/large/70833940.jpg
http://photofile.ru/photo/valerianoffka/3292887/large/70833941.jpg
http://photofile.ru/photo/valerianoffka/3292887/large/70833942.jpg
http://photofile.ru/photo/valerianoffka/3292887/large/70833944.jpg

все прояснилось, когда через неделю на сайте Интегрума появилась официальная новость:
Очень удобная вещь в хозяйстве: «Индикатор упоминаний», ведь нельзя упомнить всё, где тебя упоминали, и нельзя прочитать всё, где тебя упоминали. Вот индикатор и становится нужным. Включаешь его в розетку, подключаешь к интернету, соединяешь с базой СМИ (например «Интегрум»), а потом он работает. Что-то написали про тебя плохое – получи красный индикатор и посмотри, какой автор в каком издании осмелился, а если похвалили – зелёный. И тоже можно узнать имя благодарного журналиста.

понятно, что для компании, работающей в сегменте информационного обеспечения бизнеса, эффект от такой акции исключительно имиджевый, но тем смелее становится подход. заметьте, как картинки подстроены под ЦА, обитающую в интернете: серьезность пополам с сатирой на изображениях в стиле старых-добрых энциклопедий по экономике.

мало того, иллюстрации были идеально обыграны замечательным блогером frumich, написавшим специально для "Интегрума" бизнес-сказку в двух частях:
часть первая
часть вторая

и еще подметила, такие акции всегда цепляют не только целевых, но и случайных посетителей сообществ и форумов, потому что подобный подход под грифом "развлекись" заставляет и клиента, и ЦА хоть ненадолго почувствовать себя по-детски.

за сим раскланиваюсь и ухожу пить чай и ждать коммента "гламурная бездонка - гений".

Отредактировано MoneyHunter (2007-11-22 00:35:57)